Люксовый среднеразмерный кроссовер LEXUS RX выпускается фирмой Тойота с 1998 года и до настоящего времени. За это время было выпущено четыре поколения автомобилей в разных кузовах и комплектациях, в том числе и гибридные версии. На европейских версиях автомобиля устанавливались двигатели объемом:

  • 3,0 литра (1MZ-FE)
  • 3,3 литра (3MZ-FE)
  • 3,5 литра (2GR-FE), 2GR-FXE, 2GR-FXS)
  • 2,7 литра (1AR-FE)
  • 2,0 турбо (8AR-FTS)

Двигатели, устанавливаемые на автомобили LEXUS RX, по праву считаются одними из самых надежных, с ресурсом до капитального ремонта не менее 300000 км. Однако практический опыт их эксплуатации позволяет выявить ряд особенностей из наиболее часто встречающихся неисправности и спектр работ по определению неисправностей автомобиля.

ремонт двигателя lexus rxремонт двигателя lexus rxремонт двигателя lexus rx

Так, на Лексус RX первого и второго поколения устанавливались двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE. Это V-образные шестицилиндровые двигатели с ременным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения VVTi (Variable Valve Timing). Наиболее часто встречающаяся неисправность на этих моторах – повышенный расход масла. Это связано с износом стенок цилиндров алюминиевого блока, залеганием поршневых колец, износом маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов. По техническим регламентам фирмы Тойота алюминиевый блок является не ремонтнопригодным, однако в нашем техцентре Вы можете выполнить полный перечень работ по капитальному ремонту двигателя, включая гильзовку алюминиевого блока. Следует также отметить, что двигатели 1MZ и 3MZ в силу конструктивных особенностей имеют тенденцию к закоксовыванию и повышенному нагарообразованию, обусловленными в первую очередь использованием некачественного моторного масла и увеличенным интервалам замены. При этом забиваются масляные каналы, что может привести к масляному «голоданию» и перегреву двигателя. Как следствие, это может привести к короблению головки блока цилиндров и попаданию охлаждающей жидкости в масляную систему. Поэтому, если охлаждающую жидкость приходится часто доливать, или в выхлопных газах присутствует белый дым, следует как можно быстрее обратится в автотехцентр, дабы избежать более серьезных проблем.

«Плавающие» обороты холостого хода или потеря мощности на двигателях 1MZ и 3MZ также часто встречающаяся неисправность. Причинами этого могут быть загрязнение блока дроссельной заслонки или выход из строя муфт VVTi. Слабым местом данных двигателей являются и датчики детонации.

Двигатель 2GR-FE и его модификация 2GR-FXE (для гибридных моделей) устанавливались на автомобилях LEXUS RX начиная с 2006 и 2009 годов соответственно. Отличительными особенностями этих двигателей являются наличие цепи в приводе газораспределения и четырех муфт VVTi (по одной на каждом распредвале). Владельцы Лексус RX с данными моторами, особенно первых годов выпуска, сталкивались с проблемой течи моторного масла из резинометаллической трубки маслоподачи в VVTIi муфты. По данной причине компания Toyota проводила отзывную кампанию, а впоследствии был изменен конструктив трубки на цельнометаллическую.

Часто в двигателе 2GR-FE проявляется посторонний шум (треск) в первые секунды после запуска. Эта болячка лечится только заменой муфт VVTi. Также иногда на этом моторе выходят из строя катушки зажигания, а после 50000 км пробега нередко появляется течь насоса охлаждения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель 1AR-FE объемом 2,7 литра изначально разрабатывался для автомобилей RAV-4, и устанавливался на LEXUS RX третьего поколения как бюджетный вариант. Двигатель имеет цепной привод и муфты управления газораспределением VVTi. Данный двигатель считается одним из самых надежных, не имеет явных болезней, а из недостатков можно отметить лишь не слишком высокую надежность муфт VVTi.

Начиная с 2015 года на европейских версиях LEXUS RX устанавливались двигатели 2GR-FXS объемом 3,5 литра и 8AR-FTS объемом 2,0 литра. Их особенностью является использование инновационной топливной системы D-4S, сочетающей в себе распределенный и непосредственный впрыск (2 топливные форсунки на каждый цилиндр). В силу небольшого срока эксплуатации данных двигателей полноценной статистики по отказам пока еще не имеется. Однако известны случаи выхода из строя топливных форсунок непосредственного впрыска и топливного насоса высокого давления.

Цена ремонта двигателя Лексус RX в Москве

Автотехцентр на Беговой имеет достаточно приемлемые цены на ремонт двигателей Лексус RX, а наш опыт позволяет оказывать данную услугу быстро и качественно.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие-установка двигателя 
от 26040
Замена прокладки ГБЦ 
от 33015
Замена прокладки клапанной крышки 
от 3255
Замена цепи ГРМ
от 27280
Замена приводного ремня 
от 620
Замена масляного насоса
от 37200
Замена впускного коллектора
от 4805
Замена водяного насоса
от 17515

Получить более подробную информацию и записаться на диагностику и (или) ремонт двигателя Вы можете

по тел.: +7 (495) 940-09-06.

Оставить заявку он-лайн!